Проект ENERGY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проект ENERGY » Проект "eNergy Game" » Обсуждение игры "The Game # 2"


Обсуждение игры "The Game # 2"

Сообщений 1 страница 50 из 63

1

Ждем ваши комментарии по игре.

На мой взгляд, эта игра оказалась для игроков значительно более сложной, чем предыдущая: коды сложнее, логика сложнее, ориентировка на знание города сложнее. Но несмотря на все это спасибо тем, что рубился до конца.

Ваши предложения, запросы, замечания ожидаются и приветствуются.

Итоги следующие:

1. Спрут - 33 кода.
2. Абсолют - 24 кода.
3. Обе красные - 22 кода.
4. Кожурки - 17 кодов.
5. Тетто Фолетто + High speed - 14 кодов.
6. Живущие в ночи - 10 кодов.

Из моих впечатлений. Растсроен, что 3рех колец у Икеи никто, как оказалось, не знал. Также поразидло, что имея много верных версий (в частности, про дорогу Любви) команды не поехали их проверять.

Также не порадовало, как команды ищут коды на месте. Уверен, в будущем наработаете. :)

Описание игры вы можете найти по ссылке http://moemesto.ru/ottojjom/file/854117 … ments.doc.

2

Игрушка в целом понравилась. :cool:
В своей слепоте-тупниках можно винить только себя!:)
Был у игрушки один минус не сбалансированные задания (кстате на брифе услышал,что не только мне так показалось).По первой игрушке отписывались,что много времени...время нам сократили,но ввиду уменьшенного игрового времени нельзя было усложнять задания!

Задания.Задания сцуко,сложные-думаю со штабом было бы проще!Задания,давали большое количество ложных версий :disappointed: (И мы до 00-00 катались только по ложным версиям,первую метку/код мы увидили в алексеевке!Из форумулировок очень понравилась про музыку и пожилых людей!:)ОЧ красиво!:)
Наш экипаж катался по маршруту,кольца(антошки)-кольца(шапито)-управа(вертолетка)-могила пионера(ксеп проедешь :dontknow:   )-алексеевка-зубчага-кольца(гагарина/победы)-фрегат-кольца икея,на первом столбе со знаками где подсказка про бтр излазали фсе в поисках кода!Это жесть!Настя очень забавно выглядела на столбе который раскачивался:)-управа (воинская часть)-вишневая-гоголя-брифинг :flag:

Коды.Код, сцуко, прячется,код хрен найдешь!Когда находишь код, первая мысль-ну я и тормоз!Коды считаю написанны как и должны быть написанны (так как игра основана на поискать!И тут не может быть ни каких претензий)А вот тут будет противоречие..когда код написан под мостом на высое 25 метров,можно его писать и попроще...в качестве бонуса:)))ОЧень обидно за код около военной  части ,которая написанна на деревянной конструкции в конце барака,за код на станции вишневая внутри здания(анологичный код брал)..а тут просто мозга не хватило!)Очень спорный код на ГОголя,он единственный не понравился!,просто в зубчаге надо страться не светить по оконам!

Именно игру в которую мы играли в субботу,лучше было делать для 3-4 экипажей и со штабом.
Обобщая все выше сказанное,очень хотелось бы что бы в будущих играх появился баланс между сложностью задания и написания кодов.Т.е. если сложные задания,то код попроще,и наборот.Ну а с ложными версиями..тут уж ни чего не попиешь!
З.ы. ненавижу фотозадния! :D
З.ы.ы По могиле пионера..ф топку пеший туризм..когда выяснилось что не проехать плюнули и развернулись!:(

3

n.filippov написал(а):

Растсроен, что 3рех колец у Икеи никто, как оказалось, не знал

Ну просто по им пока ни кто не ездит!:)

4

Игра - хорошо, но из-за обилия левых версий и того, что зачотные места были загаданы гораздо сложнее - собирали в основном коды на стенах и столбах.
Отпишусь еще по заданиям:
хвойная - яблоневая:
Из левых версий: Яблоки на снегу - Муромов - ООО Муром. Станция яблочная - искать елку рядом с платформой.
По Асам и Отдыху, думаю все проверяли чкаловский спуск от Газбанка до воды. Ессно пусто.
По Ю.Осетии и гуманитарной помощи - все известные нам справочные (2220909 2421313, 2640707) - давали либо один адрес Россия, либо Ул.Партизанская 86. На партизанской потеряли минут 30-40, сначала искали дом, потом безуспешно код.
По натуральному логарифму - можно было догадаться, но сбило то, что яндекс выдал телефон 9270796 конторы, которая находится на демократической 1. Искали там какиенить стихи , поэтов, ченить еще, вобщем не нашли.
На утевской нашли танк... только бля я побоялся туда подходить даже... военная часть, проходная, вокруг расставленны крестовины от танков... и подход к нему освещен прожекторами. Все наводит на мысли об огне без предупреждения))
На пересечении юбилейной - победы ленина не нашли, хотя во дворах были ((

5

Во многом согласна с предыдущими ораторами!
По личным ощущениям игра не очень понравилась, и причины тому как субъективные, так и объективные. К разряду первых относится в основном то, что начало игры для нашего экипажа прошло в тупом катании по левым версиям типа колец на димитрова, заводского шоссе 14 и вертолетки, а это веселья не добавляет, понятное дело %-) ну, и потом еще мое личное невезение в виде порвавшегося кроссовка, несколько затруднявшего перемещения :'(
Что касается объективных причин, то:
Задания сложнее при том же их общем количестве и сокращенном времени; куча левых версий по некоторым, в том числе из-за нечеткости формулировок; "дальние" задания типа Алексеевки (ну, это еще ладно - одно хорошее удаленное место на игру вполне имеет право на существование) и памятника пионеру (хоть кто-нить почапал туда вобще?) - вот это все сыграло в минус, к сожалению! Ибо:

Pokryshkin написал(а):

Именно игру в которую мы играли в субботу,лучше было делать для 3-4 экипажей и со штабом.

Так как Коля традиционно просил вносить и предложения на будущее, то как бы вот они мои::writing:

1. время игры - норм, ниче не менять;
2. подсказки - тоже норм;
3. количество заданий - сократить до 20, как я уже и предлагала. аргументация: ВСЕ задания не разгадывает ни одна команда! Как раз штук 5 как минимум просто выпадают из поля зрения - и так есть, чем заняться и куда поехать поискать! Причем скорей всего эти "выпадающие" задания у команд примерно одни и те же. Внимание, вопрос: зачем тогда авторам тратить время и усилия на их составление, написание кодов и т.п.?
4. сложность заданий и версии. баланс был соблюден в первой игре, я считаю. в этой же кое-че явно перемудрили, уж не обижайтесь)))
5. "дальние" задания - не более одного на игру;
6. написание кодов - не все понравилось, но в общем и целом норм.
Вот как-то так :glasses:

Отредактировано Ich (2008-08-18 14:53:34)

6

Ich написал(а):

Так как Коля традиционно просил вносить и предложения на будущее, то как бы вот они мои:

ООО!!!! Пошел конструктифффчег! Ыч, спасибо тебе большое.

Ich написал(а):

1. время игры - норм, ниче не менять;
2. подсказки - тоже норм;
3. количество заданий - сократить до 20, как я уже и предлагала. аргументация: ВСЕ задания не разгадывает ни одна команда! Как раз штук 5 как минимум просто выпадают из поля зрения - и так есть, чем заняться и куда поехать поискать! Причем скорей всего эти "выпадающие" задания у команд примерно одни и те же. Внимание, вопрос: зачем тогда авторам тратить время и усилия на их составление, написание кодов и т.п.?
4. сложность заданий и версии. баланс был соблюден в первой игре, я считаю. в этой же кое-че явно перемудрили, уж не обижайтесь)))
5. "дальние" задания - не более одного на игру;
6. написание кодов - не все понравилось, но в общем и целом норм.
Вот как-то так

Согласен и учту все кроме п. 3. Думаю,  что если заданий будет 20, то все равно 5 выпадут из поля зрения. В данной игре 5 заданий выпали, так как в целом уровень был сложнеее во всех смыслах. Были бы попроще задания, вы бы над всеми подумали, и ничего бы не выпало.

7

Не играла целый год, на игру попала случайно, и, ни капли не пожалела.

По формату: Сам формат очень интересен, Коля, пожалуйста, не развращай игру статистикой и движками. Иначе она превратится в Дозор и Зарницу. Пока что твой проект абсолютно от них отличается. Всю игру я не парилась по поводу нашего места, количества взятых кодов другими командами, а получала наслаждение по полной программе. Побывала на многих местах, взяли много кодов. Движок нужен максимум для автоматического ввода кода, если тебя напрягает считать коды на месте. Но если появится статистика, игра превратится в бешеную гонку между командами и удовольствие будут снова получать не от игры, а от выигрыша, что мы наблюдаем в дружественных проектах.

По заданиям: ну не особо сложные, да, пора думать самим, а не сваливать все на штаб. Единственный момент, считаю были пару заданий априори не берущиеся без подсказок. Идея с подсказками супер, только не надо ее утрировать и добавлять вторую, третью еще через полчаса. И, главное, запомни, возможность давать подсказки не дает тебе право давать априори не берущиеся без подсказок задания.

По кодам: миллион раз говорили, задания и коды должны быть сбалансированы. Никто не говорит, что нужно приехать и взять код за пару секунд, но и три часа тратить на место тоже не лучший вариант.

По времени: наверно не стоит удлинять время, просто надо было начать вовремя)))

В общем, игрушка очень понравилась, получила удовольствие, не исключаю возможность и в дальнейшем участвовать в играх, если проект не испортится))))

Отредактировано Mysterious Lady (2008-08-18 16:05:52)

8

Mysterious Lady написал(а):

Не играла целый год, на игру попала случайно, и, ни капли не пожалела.
По формату: Сам формат очень интересен, Коля, пожалуйста, не развращай игру статистикой и движками. Иначе она превратится в Дозор и Зарницу. Пока что твой проект абсолютно от них отличается. Всю игру я не парилась по поводу нашего места, количества взятых кодов другими командами, а получала наслаждение по полной программе. Побывала на многих местах, взяли много кодов. Движок нужен максимум для автоматического ввода кода, если тебя напрягает считать коды на месте. Но если появится статистика, игра превратится в бешеную гонку между командами и удовольствие будут снова получать не от игры, а от выигрыша, что мы наблюдаем в дружественных проектах.

Ой... Клева. Опять нравоучения от Оли. Пасиб за позитифф и критику ))
+ 500. Для этого движок и разрабатывается. Чтобы коды не проверять, и вам из не записывать, а просто вбивать в движок.

Mysterious Lady написал(а):

По заданиям: ну не особо сложные, да, пора думать самим, а не сваливать все на штаб. Единственный момент, считаю были пару заданий априори не берущиеся без подсказок. Идея с подсказками супер, только не надо ее утрировать и добавлять вторую, третью еще через полчаса. И, главное, запомни, возможность давать подсказки не дает тебе право давать априори не берущиеся без подсказок задания.

Согласен. На мой взгляд, среди заданий не берущихся без подсказок были только задания с 1 кодом. Такие останутся,  чтобы вы поломали голову.

Mysterious Lady написал(а):

По кодам: миллион раз говорили, задания и коды должны быть сбалансированы. Никто не говорит, что нужно приехать и взять код за пару секунд, но и три часа тратить на место тоже не лучший вариант.

Учту. Но не факт, кто уровень кодов поменяю, так как именно их количество определяет результат. Подумаем, короче. Ибо есть над чем.

Mysterious Lady написал(а):

По времени: наверно не стоит удлинять время, просто надо было начать вовремя)))
В общем, игрушка очень понравилась, получила удовольствие, не исключаю возможность и в дальнейшем участвовать в играх, если проект не испортится))))

Игра по расписанию и анонсу должна была стартануть в 21.30, а началась в 21.28. Так что нормуль.

9

Коля!!!

я задание с гоголем сделал за секунду))))) спросоня))))) хоть и не играл)))) а так, на правах теста))))

Оказалось мало кто в школе писал в калькуляторах девченкам 0,7831505 )))))))))))

Отредактировано TSAr (2008-08-18 16:26:14)

10

а мне понравилось все... на мой взгляд не над ни чо менять кроме приза.... Коля мы так сопьемся.... :stupor:

11

константин написал(а):

а мне понравилось все... на мой взгляд не над ни чо менять кроме приза.... Коля мы так сопьемся....
0+-

Тоже учту. В следующий раз куплю нулевку ))))

12

n.filippov написал(а):

Тоже учту. В сл

купи лучше чо нить памятное

13

а по игре на мой взгляд менять нечего.... все оч отлично.... один ток позитифф

14

константин написал(а):

Коля мы так сопьемся....

Филиппов спаивает СПРУТов  :yep:

n.filippov написал(а):

В следующий раз куплю нулевку ))))

драйверам?  ^^

константин написал(а):

купи лучше чо нить памятное

и мы это выпьем  :jumping:

15

Ich написал(а):

константин написал(а): купи лучше чо нить памятноеи мы это выпьем

Ыч! Сделать надо для тебя задание на тему выпить чонить памятное? ))))) Или безпамятное!

16

n.filippov написал(а):

Ыч! Сделать надо для тебя задание на тему выпить чонить памятное? ))))) Или безпамятное!

Николай, вы деморализуете штаб  :crazy:

17

константин написал(а):

n.filippov написал(а):
... В сл

и измеряться это будет, судя по всему, в силах лошадиных  :cool:

18

О! у меня статус сменился - я терь участник  :playful:

19

Коль,от лица абсолютно новой команды без опыта подобных игр,хочу сказать,что игра безумно понравилась всей команде  :cool: А вот времени проверить все догадки не хватило, увеличить бы его... Очень понравились твои "боянчиги"  :)

20

Наконец-то и я добрался до форума. Что ж, в целом мне понравилось и даже очень. Николаусу, пасиба :cool: Что касается написания кодов, то я считаю, что сложность такой оставаться и должна, но..
Но вот со временем нужно что-нибудь делать. Игра, как мне показалось, не до конца раскрылась, и дело даже не в сложности заданий или нерасторопности экипажей. Даёшь +1час.
Ах да, о движке.. Коль, расскажи поподробнее как он будет выглядеть и какими будут его основные функции? если это лишь для ввода кодов, то может лучше сделать более грязестойкие протоколы :rain: .. чтоб не завязываться с интернетом в поле?
Кстати, господа, вы забыли об одном важном моменте - призовые места на то и призовые, чтобы их поощрять! ;) Это я вам как бронзовый ветеран аж 2х игр говорю!
зы: отдельное спасибо за дебаркадер! ню, как говорится, удалось на славу! :)

Отредактировано 3,14 (2008-08-19 10:19:25)

21

Игра - понравилась. Играли вопреки всему... Коль, ты специально затмение лунное заказал?
Есть только одна претензия - не сбалансированная сложность мест и прятанья кодов.
Время на игру - нормально, но вот из-за более сложных и разнесенных заданий его мало.
Круто что штаб на игру не нужен был - все бралось с нета, вери гуд. Так держать.
Очень понравилась ассоциация на хвойную яблоневую - но каким фигом на черно белой распечатки мы должны были понять что там яблоки?????
Икосаэдр - гениально... Спасибо Медведу он его разгадал, но вот до улицы футболистов мы не додумали ((((

А терь конструктив:
1. 25 заданий нормуль
2. время нормуль
3. сложность, чуть попроше, или меньше заданий.
4. Движок - только что бы коды вводить - а то у меня не хватает рук, бумажка, ручка, фотик, фонарик... А вот превращать в гонку между командами не надо - мы и так по аське списываемся. А вводить коды в движок конечно удобнее - тогда и в 5.29 мона последний код брать )))
5. Было очень много удаленных мест - и тут конечно не хватало времени все объехать. Коль переборщил
6. Квест - тема, но слишком были удаленные места - не айс
7. Подсказки - тема. Но именно так как они есть.

22

ЭЭЭ, требую статус УЧАСТНЕГ

23

Блязнец написал(а):

5. Было очень много удаленных мест - и тут конечно не хватало времени все объехать. Коль переборщил

а нам хватило... не надо ничего менять все супер какого кайфа давно не получал от игры....

24

Не, ну не могу не ответить на Ваш, Блязнец, конструктив. В частности, о квесте и о сложности..
Мне, как водителю, очень понравилось задание с кольцами, но было бы приятнее, если бы не столь острая нехватка времени. Коля же говорил, то этот проект - чтобы мы  наигрались.. Поэтому я только за 1-2 задания в игре в виде разнесенки, но с !легко! написанными кодами, ну и + времени немного. :tomato:
Теперь о сложности заданий.. да, согласен, баланс ещё не достигнут, но, Коля, мы на тебя надеемся ;)

25

Ну конечно, погонять все любят )))))
Просто в этой игре получилось следующее - 5 далеких мест, сложность заданий увеличили, а время уменьшили.
Но так как Коля чутко прислушивается к нашим пожеланиям ))))), то по идее нам всем надо придти к единому мнению - увеличить время игры и оставить сложность и разбросанность заданий второй игры. Или же оставить такое время, но сложность заданий первой игры. Или уменьшить время и уменьшить количество заданий.
И еще - движок...

Коль, ниче что я так похозяйничала? ;)

26

ага, а ещё девок в купальниках на старте!..
а чё? я ниче :D

27

А! Кстати, Коль, может по стратегическим вопросам проекта сделаешь голосование на форуме? основные предложения, вроде, оформились..

28

3,14 написал(а):

ага, а ещё девок в купальниках на старте!..
а чё? я ниче

тада погоду заказывай, а то в 20-х числах сентября 37 боюсь уже не будет))))

29

мне кстати тоже понравилось рулить, только я тогда в вашу команду по цвету не подхожу((((

30

3,14 написал(а):

А! Кстати, Коль, может по стратегическим вопросам проекта сделаешь голосование на форуме? основные предложения, вроде, оформились..

В голосовании смысла нет. Я все мнения, высказанные на форуме учел. Мб, кое-что изменится. Моя точка зрения, что жеские правила (время, написание кодов, разнесенность задания) не нужны и для каждой игры, их отдельно надо корректировать в зависимости от ее содержания. И именно таким образом достигнуть баланса. Согласен?

31

Mysterious Lady написал(а):

мне кстати тоже понравилось рулить, только я тогда в вашу команду по цвету не подхожу((((

Есть 4 варианта:

1. Перекрасить машын! ))
2. Огранизовать свою команду.
3. Не играть драйвером.
4. Переименовать команду.

Какой нравится больше?

32

n.filippov написал(а):

Есть 4 варианта:
1. Перекрасить машын! ))
2. Огранизовать свою команду.
3. Не играть драйвером.
4. Переименовать команду.

Таааак! не дам переименовать команду! максимум, обе блондинки! ))) а остальные пункты отпадают за ненадобностью, ибо любимого кэпа будем возить мы! )))

n.filippov написал(а):

И именно таким образом достигнуть баланса. Согласен?

А есть выбор? ))) Ты, главное, не увлекайся сложностью!
зы: Кста, тебе огромный привет от Оли Горбуновой

33

3,14 написал(а):

зы: Кста, тебе огромный привет от Оли Горбуновой

Ольги Васильевны или Ольги Николаевны? ))) Уточни, пожалуйста.

34

n.filippov написал(а):

Ольги Васильевны или Ольги Николаевны? ))) Уточни, пожалуйста.

Ну что попроще спроси))) Той что молодая и красивая ;)

35

3,14 написал(а):

Ну что попроще спроси))) Той что молодая и красивая

Значит, от Васильевны. Она значительно моложе.

36

Кста, Николай, поменяй название самого форума, а то "Игра 19 июля \Не в формате\" ужо не актуально ))

upd: кста, вот не знаю как остальным, а название НеФормат мне нравилось больше..

Отредактировано 3,14 (2008-08-19 13:54:32)

37

3,14 написал(а):

Кста, Николай, поменяй название самого форума, а то "Игра 19 июля \Не в формате\" ужо не актуально ))

Пасиб. Уже. Кстати, кое-что еще оттюнил.

38

To Mysterious Lady: мне тоже хочется порулить...да никто не дает... Предлагаю вписать нас в страховки красных авто, и просто отбирать руль  )))))
To 3,14 & n.filippov: хорош флудить о девках.

39

n.filippov написал(а):

Кстати, кое-что еще оттюнил.

Где мой статус УЧАСТНЕГ ?

40

Отадминил форум. Теперь вы можете ввести в профиле свою команду. Кому не влом, поставьте - так будет проще общаться

А еще наконец-то загрузить нормальную аватарку. Ограничение 20 кб расширено до 100 кб. УРА!!!!!

41

бля,  уже и отчет то писать  как то нефтему..)))

42

2Филиппов:
ну, и аватар у тебя....Язык не устал??

43

MarinaSergeevna написал(а):

ну, и аватар у тебя....Язык не устал??

Неа....  Это в назидание тем, кто ищет по полчаса коды ))))) :crazyfun:

44

а что плохого в том, чтобы по полчаса искать коды?? это намного лучше, чем увидеть его прям из машины...

ну, и если уж тебе интересно по игре, то первое - было очень хорошо, и второе - менять ничего не нужно...может только если тематика игры будет какая-то особенная. ты сделал особенный проект, и если станешь подгонять его под привычные многим рамки, то в итоге будет то же самое..так что держись за свое авторское право и люди к тебе потянутся))))

45

MarinaSergeevna написал(а):

что плохого в том, чтобы по полчаса искать коды?? это намного лучше, чем увидеть его прям из машины...
ну, и если уж тебе интересно по игре, то первое - было очень хорошо, и второе - менять ничего не нужно...может только если тематика игры будет какая-то особенная. ты сделал особенный проект, и если станешь подгонять его под привычные многим рамки, то в итоге будет то же самое..так что держись за свое авторское право и люди к тебе потянутся))))

Ничего плохого нет. Но не все )))) Короче, рамки у этого проекта одни "Чтобы вы наигрались!". Если на финише я буду видеть, как вы вываливаетесь из машины - буду считать, что первый шаг сделан.

46

n.filippov написал(а):

Если на финише я буду видеть, как вы вываливаетесь из машины - буду считать, что первый шаг сделан.

Смерти нашей хочешь? :rofl:

47

в этот раз я наигралась......примерно на месяц ;)

48

2Pokryshkin:
а вы, молодой человек и ваша компания, завтра подтягиваетесь?? на то же место, в тот же примерно девятый час?

49

предлагаю переименовать проект в "Беспредел"! )))) даёшь игру без рамок!

50

ахаха)))))))))))карлосон те больше  подходит  с всдернутыми до ушей штанами))))))))))

Коль  я так и не поняла  что решили со временем , увеличивать или продолжаем  некоторые  твои задания  коту под хвост складывать  так как  все   команды неуспевают их вкушать,  мне например обидно что  что то прошло не только мимо нас а вообще мимо всех и больше не повторится.

Отредактировано Anika (2008-08-19 16:27:13)


Вы здесь » Проект ENERGY » Проект "eNergy Game" » Обсуждение игры "The Game # 2"