Задания с комментариями выложены здесь http://moemesto.ru/igratri/file/991000/Chopochom - comments.doc
С нетерпением ждем ваших впечатлений от прошедшей игры.
Проект ENERGY |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Проект ENERGY » Проект "eNergy Game" » Обсуждение игры "Пареная репа или Чопочом!"
Задания с комментариями выложены здесь http://moemesto.ru/igratri/file/991000/Chopochom - comments.doc
С нетерпением ждем ваших впечатлений от прошедшей игры.
Коль, а можно хотя бы небольшую статистику кидать, какие команды какие уровни брали, просто интересно кто какую логику разгадал лучше
Коль, а можно хотя бы небольшую статистику кидать, какие команды какие уровни брали, просто интересно кто какую логику разгадал лучше
Леш, привет, сегодня я всю статистику подведу и выложу, как в прошлый раз.
Друзья, статистика на картинке приведена ниже.
Итоговые результаты следующие:
1. Абсолют
2. Обе красные (aka Легион)
3. Быдло Эмо (у них 2 кода в протоколе были неверными, отсюда понижение в месте).
Поздравляю победителя!
)))) Народ! Есть какие-нибудь предложения по игре? Что получилось, что нет? Что поменять?! Пишите!!!
Вобщем по косячкам было сказано думаю много.
1) код на рыльской - это жопа) не у всех такие фонарики чтобы увидеть крышу с металлической конструкции... тем более можно было доползти до края и это была бы красивая такая троечка... а не потеря 20 минут
2) кадиллак, опель, сааб - вааще нереально сложно загадано. подсказку почему-то не взяли.
3) запанской - нормальная идея, съездили домой за болгаркой)) Тока на будущее - макрофлекс - бля очень гадкая штука, нихера от рук не отстает если дотронулся... тебе попался очень мягкий в этом плане макрофлекс, получилось оттереть.
4) фотозадание с донкихотом - хз - впринципе на знание города... но когда никто не видел этого знака и яндекс не знает - обидно.
Вот вроде все. Изза того что рвали мозг больше половины игры - ощущения неоч. динамики, драйва мало (
Может придумать еще парочку неформатных форматов и чередовать их?)
Ну хотел бы заметить, что с каждым разом победитель берет все меньше кодов, что это значит пока не понятно, возможно просто совпадения. В принципе все задания берущиеся, но хотелось бы все таки поменьше заданий типа "+1". Логики у всех разные, нам пришло пару-тройку чётких версий, соответствующих теме даже после получения подсказки, увы наши логики здесь разошлись. По запрятыванию кодов на местах - хотелось бы избегать мест подобных домику на кургане, потому как проверять наличие кода где нить в труднодоступном месте, когда вокруг просто нереальное количество использованных шприцов и игл как то неуютно. Также сильно не понравилось задание, где дается одна попытка на его взятие с огромным шансом запороть (Раздолбайка). А учитывая что на нем было три кода - то либо за какой нить небольшой временной штраф (при равном количестве кодов это сыграло бы значение, как я понимаю) давать второй, третий и т.д. шанс. Коды написанные экстремально, например наверху банера наверное скорее нужны, чем нет. Команда должна сама оценивать примерно, реально ли они ей нужны или за это же время можно взять пару однокодовых простых задания. Хотелось бы движок небольшой, в котором не видно никакой статистики, просто чтобы вводить коды с задания, и узнавать о верности кода. Доступ как минимум должны иметь двое, по одному от каждого экипажа.
P.S. Для нашей команды нерешёнными в эту игру оказалось 6 заданий, с общей суммой кодов равной 8. То есть фактически мы могли взять 84% кодов, нашли же всего 50%. Есть к чему стремиться.
Отредактировано Nemez (2008-10-02 14:05:05)
не у всех такие фонарики чтобы увидеть крышу с металлической конструкции
- можно просто залезть на саму крышу, а то что надпись на крыше есть видно с конструкции и без фонаря
фотозадание с донкихотом
- с подсказки взять можно, фактически аналогично заданию с длиной ново-садовой, кто каждый день ездит знает о знаке...
Вобщем по косячкам было сказано думаю много.
1) код на рыльской - это жопа) не у всех такие фонарики чтобы увидеть крышу с металлической конструкции... тем более можно было доползти до края и это была бы красивая такая троечка... а не потеря 20 минут
Сорри, в сл. раз учту.
2) кадиллак, опель, сааб - вааще нереально сложно загадано. подсказку почему-то не взяли.
Задание предполагалось как одно из самых сложных + была сл. мысль: если вы едете на Царев Курган (другое задание, которое было загадано прямым тестом), вы по-любому мимо этого места проедете. По идее могли бы обратить внимание.
3) запанской - нормальная идея, съездили домой за болгаркой)) Тока на будущее - макрофлекс - бля очень гадкая штука, нихера от рук не отстает если дотронулся... тебе попался очень мягкий в этом плане макрофлекс, получилось оттереть.
Это была монтажная пена русского производства, типа, быстро сохнущая. Был бы макрофлекс - была бы совсем засада.
4) фотозадание с донкихотом - хз - впринципе на знание города... но когда никто не видел этого знака и яндекс не знает - обидно.
Да.... Здесь знать место надо было, или догадаться, что слово моя в тексте задания не просто так упомянуто.
Ну хотел бы заметить, что с каждым разом победитель берет все меньше кодов, что это значит пока не понятно, возможно просто совпадения.
Поживем увидим.
В принципе все задания берущиеся, но хотелось бы все таки поменьше заданий типа "+1". Логики у всех разные, нам пришло пару-тройку чётких версий, соответствующих теме даже после получения подсказки, увы наши логики здесь разошлись.
Принято! Конструктивчег пошел. Приятно.
По запрятыванию кодов на местах - хотелось бы избегать мест подобных домику на кургане, потому как проверять наличие кода где нить в труднодоступном месте, когда вокруг просто нереальное количество использованных шприцов и игл как то неуютно.
Ок. Учту.
Хотелось бы движок небольшой, в котором не видно никакой статистики, просто чтобы вводить коды с задания, и узнавать о верности кода. Доступ как минимум должны иметь двое, по одному от каждого экипажа.
Движог разработан и сейчас в тестировании. Следующая игра будет точно на движке. И это огромный шаг вперед.
P.S. Для нашей команды нерешёнными в эту игру оказалось 6 заданий, с общей суммой кодов равной 8. То есть фактически мы могли взять 84% кодов, нашли же всего 50%. Есть к чему стремиться.
Поэтому вы и выиграли. А в поиске кодов вам действительно нужно прибавить. Респект Нитрону, кстати, куда бы они с Геворком ни приехали - брали все коды.
Вы здесь » Проект ENERGY » Проект "eNergy Game" » Обсуждение игры "Пареная репа или Чопочом!"