Проект ENERGY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проект ENERGY » Проект "eNergy Game" » Итоги игры "Не в формате"


Итоги игры "Не в формате"

Сообщений 1 страница 49 из 49

1

Ждем ваших комментариев и впечатлений от прошедшей игры "Не в формате".

Формату быть? Что понравилось, что не понравилось? Давайте подобьем, обсудим и поменяем то, что не так.

Задания с комментариями вы можете посмотреть по адресу http://moemesto.ru/n_filippov/file/7264 … mments.doc

Если кратко о результатах, то из 50-ти было найдено:

1. Командой "СПРУТ" - 34 кода
2. Командой "Абсолют" - 31 код
3. Командой "Обе красные" (aka Легион) - 26 кодов
4. Командой "X-Foletto" (aka Tetto Folletto + X-COM) - 21 код
5. Командой "Десант" (aka NN/SB) - 17 кодов

Теперь о следующей игре формата NG. Она состоится после моего отпуска, ориентировочно 23 августа.

2

А где посмотреть комментарии к заданиям?

3

>>Формату быть?
Игре в данном формате точно быть :)
Команде понравилось очень; динамичность, азарт и желание не пропадали ни разу! Так что с удовольствием порубились бы еще :)

4

Эльфа без крыльев написал(а):

А где посмотреть комментарии к заданиям?

Сча отчетец в МСК отправлю и выложу  :shine:

5

Nemez написал(а):

Команде понравилось очень; динамичность, азарт и желание не пропадали ни разу! Так что с удовольствием порубились бы еще

Леш, лучше бы ты написал конструктивную критику. ))) Чтобы было понятно, что не так, и что поменять нужно?

К примеру, сл. вопросы интересны мне в первую очередь.

1. Сложность заданий (логическая) пойдет, или проще надо делать?
2. Длительность игры 9 часов? Не много ли? Мб, сократить до 6-7?
3. Сложноть написания кодов там, где их можно было написать интересно - не слишком перегнул я палку (на самом деле можно было еще жестче написать, конечно)? Моя идея была, написать коды так, чтобы их было интересно искать.
4. и т.д. и д.р.

6

n.filippov написал(а):

Если кратко о результатах, то из 50-ти было найдено:
1. Командой "СПРУТ" - 34 кода
2. Командой "Абсолют" - 31 код
3. Командой "Обе красные" (aka Легион) - 26 кодов
4. Командой "X-Foletto" (aka Tetto Folletto + X-COM) - 21 код
5. Командой "Десант" (aka NN/SB) - 17 кодов

Честно говоря, не хватает статистики.. кто сколько кодов взял - мы знали еще утром.. а вот на кто на каких заданиях их взял и в каком количестве - это интересно.. как ни крути, без движка как то грустно..

7

Спасибо за игры организатору :cool: ,спруту приютивших нас :crazyfun: ,машинке, что любезно согласилась нас повозить :mybb: ,гаишникам,которые ни разу нас не остановили! :shine:
Игра срост!Такой формат обязательно должен быть! :cool:
MV -очень прикольное задание,да и станця переливания крови загадана на 5+++.НУ и конечноже здание на краснодонской код из серии фиг найдешь!:)

З.ы. Кайфные смайлики  :writing:  :yep:

8

По формату игры - как показалось 25 заданий на 2 экипажа все же многовато.
Мы к 3 часам ночи уже вдоволь наигрались, налазились, надумались.
Или сокращать количество заданий или добавить 3й экипаж.
Упрощать задания не нужно. Из 25 мы не сделали 9, из которых не нашли решения
всего 3х. по остальным - или не нашли, или не захотели поехать.
Длительность игры пусть остается такой же. Привыкли уже не спать в ночь с субботы на воскресенье ;-)
По сложности написания - чуть проще пожалуйста. Экипажей всего 2. И когда один
зависает на час в поисках одного кода, это не есть гут.

9

Эльфа без крыльев написал(а):

Честно говоря, не хватает статистики.. кто сколько кодов взял - мы знали еще утром.. а вот на кто на каких заданиях их взял и в каком количестве - это интересно.. как ни крути, без движка как то грустно..

Плюс один. Хотя бы не движок, а табличка кто и что взял

10

Эльфа без крыльев написал(а):

Честно говоря, не хватает статистики.. кто сколько кодов взял - мы знали еще утром.. а вот на кто на каких заданиях их взял и в каком количестве - это интересно.. как ни крути, без движка как то грустно..

Отл. Принимается.  :cool:

Во... Конструктив попер.  :)

Движок будет.

11

Oyama написал(а):

По формату игры - как показалось 25 заданий на 2 экипажа все же многовато.

Oyama написал(а):

По сложности написания - чуть проще пожалуйста. Экипажей всего 2. И когда одинзависает на час в поисках одного кода, это не есть гут.

я считаю тут одно из двух должно быть:
1)либо коды проще заданий столько же
2)Заданй меньше, коды сложнее (UPD какой сложнее-это я брежу оставить на том же уровне)

UPD обьективно налазился от души,так что 9 часов это многова-то!Предлогаю все же чуть уменьшить время игры :yep:

Отредактировано Pokryshkin (2008-07-21 11:00:15)

12

Oyama написал(а):

По сложности написания - чуть проще пожалуйста. Экипажей всего 2. И когда один
зависает на час в поисках одного кода, это не есть гут.

МБ, просто это неверная тактика - искать 1 код из, к примеру, 6ти на месте (который нереально сложно написан)? На него логично забить и гнать на другие задания.

ИМХО, в среднем нужно сложность написания кодов чуть понизить, ибо даже мощным экипажам в этот раз было сложно. Но с другой стороны, должны нереально сложные коды (можно даже у них спец. метки рисовать), чтобы было интересно.

Oyama написал(а):

Длительность игры пусть остается такой же. Привыкли уже не спать в ночь с субботы на воскресенье

Мб, на час понизить, чтобы в 6 уже спать? Вообще на сколько вас хватит? В жеском трафике на своем опыте думаю, что 7 часов - это реально, больше - с натягом и уже не в кайф.

13

Игра хороша.Сложность написания кодов-ну наверн так нам и надо.Вышка на Средне-Садовой очень зачёт)))Кароче немогу я тя  Филиппов критиковать:)Молодец:)Всё отлично маньячЪ дальше....
P.S.За первый гараж,я лично хочу пустить тебя на социальные пельмени)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

14

Pokryshkin написал(а):

По сложности написания - чуть проще пожалуйста. Экипажей всего 2. И когда один
зависает на час в поисках одного кода, это не есть гут.

Вот именно...
Я хоть и не играла, но всегда Коль твои фразы противоречащие друг друга меня убивали!!!!!
ТО ты говоришь, что делаешь игры чтоб нам игралось и не скучалось, то ты говоришь "я коды написал так, чтобы вы их НЕ нашли"!!!!!
Какой смысл????
а вот на это

Pokryshkin написал(а):

МБ, просто это неверная тактика - искать 1 код из, к примеру, 6ти на месте (который нереально сложно написан)? На него логично забить и гнать на другие задания.

хочу ответить - когда ты уже на месте и взял 5 кодов из 6, потратил на это какое то время - то уезжать не солоно хлебавши никто не захочет...
САмое противное из игры это когда додумался приехал, а код найти не можешь. Я считаю максимальное время проведения экипажа на локации 30 минут.

15

2 Солосенька непонятненько (с)..читаю последний твой пост и не понимаю,толи со мной говорят, толи с  n.filippov.Ник вроде мой, слова не мои:))):D

16

Игра - очень понравилась!!!!!!!!!!!!!!!! Супер
Все было логично)))
Такой игре быть!!!!!!!!!!!
А теперь конструктив (на мой взгляд).
Не спать по выходным привыкли, что да то да...но когда в таком бешенном темпе едешь, ищещ, то время игры можно сократить. После  4-х ночи уже выдохлись ))) Имеет смысл начинать игру пораньше. Так как здесь реально лучше вначале устроить мозговой штурм. Что мы и сделали )))
В такой игре мне кажется лучше без штаба, ибо мозги присутствуют в командах... И их приятно было поломать в начале игры... Лучше задания делать так что бы штаб был не нужен... Раз уж обкатываем формат - то пусть следующая игра будет без штаба ))) Кстати если бы мы додумались на игре подьехать к ресторану с Wi-fi, то вообще не жалели бы о штабе.. Так как в этой игре штаб только для поиска в Яндексе, это сугубо мое мнение. И просить людей побыть штабом для поиска в яндексе ответов, которые они нашли бы за час полтора - не айс.
По сложности прятанья кодов - было приятно найти сложный код... Просто можно делать так - задание разгадывается достаточно легко, а коды спрятаны хорошо. И в этой игре баланс был соблюден.
Но вот одно дело сколько времени тратить на поиск...И здесь предлагаю делать бонусирование: пусть будет спрятано 2 кода в одном месте, на одной поверхности, в паре сантиметров друг от друга. Здесь же выигрыш по большему количеству кодов, а не по посещению большего количества мест ))) Чем сложнее найти код на месте - тем приятнее найти там два кода, вместо одного ))) А метка ng2 например, и указывает что тут два кода запрятаны.
25 мест - на две машины нормально. Три экипажа - не айс, только путаница, кто где.
Агентские задания - были, и были нормальные. И пусть будут. И не более двух-трех )))) и это опять же лично мое мнение.
Что касается движка - и без него было хорошо.

17

Солосенька написал(а):

когда ты уже на месте и взял 5 кодов из 6, потратил на это какое то время - то уезжать не солоно хлебавши никто не захочет...
САмое противное из игры это когда додумался приехал, а код найти не можешь. Я считаю максимальное время проведения экипажа на локации 30 минут.

5 взятых кодов из всего 30 найденных это 17% из всех найденных кодов. Почти 1/5 часть.
Сколько экипаж проведет на уровне - это уже экипажу решать.
Это вот если на уровне один код нереально спрятан, как то обидно уехать и его не найти.

Солосенька написал(а):

Я хоть и не играла, но всегда Коль твои фразы противоречащие друг друга меня убивали!!!!!
ТО ты говоришь, что делаешь игры чтоб нам игралось и не скучалось, то ты говоришь "я коды написал так, чтобы вы их НЕ нашли"!!!!!

Коля так не говорил, он говорил их нереально сложно найти... А в том что бы приехать на место и сразу все найти и поехать дальше - это уже прогонки, не думая взял и поехал...

18

Солосенька написал(а):

я коды написал так, чтобы вы их НЕ нашли

Народ зато не заскучал в поисках этих кодов. В любом случае я учту это замечание.

Я целью себе ставил в первую очередь, заставить вас думать в поиске кода, а не банально обшаривать все подряд (как зачастую это делает народ в Зарнице). Большую часть кодов тупым обшариваением найти было практически нереально, поэтому цель "напрячь ваш моск" достигнута. Очень жаль, что кому-то  :D это не нравится ))))

19

Блязнец написал(а):

Это вот если на уровне один код нереально спрятан, как то обидно уехать и его не найти.

Даш, если коля не говрил это тебе, не значит что он не говорил так никому...

Блязнец написал(а):

Коля так не говорил, он говорил их нереально сложно найти...

Я про это и говорю, просто 6 кодов это был предыдущий пост вроде как к месту.
если 25 мест на два экипажа тратить 1-1,5 часа на одно место это удручает...

Отредактировано Солосенька (2008-07-21 12:27:54)

20

Блязнец написал(а):

Это вот если на уровне один код нереально спрятан, как то обидно уехать и его не найти.

эээ...хотела сказать что если на уровне всего один код, то тогда действительно обидно приехать и его не найти. А если на уровне 6 кодов из которых 5 взято, то это можно пережить ;-)

21

Солосенька написал(а):

эээ...хотела сказать что если на уровне всего один код, то тогда действительно обидно приехать и его не найти. А если на уровне 6 кодов из которых 5 взято, то это можно пережить

А считалось по количеству взятых кодов!!!!!!
Всёёё, а то я сначала не поняла, ну да тогда 5 из шести это хорошо))))
ну а если один не найти то плохо(((

22

Солосенька написал(а):

Всёёё, а то я сначала не поняла, ну да тогда 5 из шести это хорошо))))
ну а если один не найти то плохо(((

Именно так и было сделано везде, кроме 1 задания. На вышке на Средне-Садовой был один сложный код (ну там его классно написать можно было). В следующий раз напишу 2 кода, один реальный и один нереальный.

23

Хотелось бы также написать ОГРОМНОЕ спасибо Анне Прохоровой, без которой прошедшая игра вряд ли бы удалась и вообще была проведена! Аня - гранд мерси! :-*

24

Народ! Я выложил задания с комментариями. Ссылка указана в самом первом посте.

25

n.filippov написал(а):

Движок будет.

Правильно ли я понимаю, что все-таки быть новому проекту, а не новому формату?

26

По поводу станций метро...
мой билайн ни на одной станции не ловит...

27

Совсем забыл....мV-метро Победы-это очень серьёзно!!!!Ты его ещё и на нерабочем входе написал)))Это разрыв....Во время игры его кто нить взял?????

28

Читаю задания с комментариями:
16. Речной порт. Доска памяти погибшим пожарникам. (Проверить доску на 57 школе).
a. Задание. Эта мемориальная доска здесь навсегда увековечила память о погибших пожарных ровно 60 лет назад.
b. Сложность:  Сложно. На кладбище и у кладбища не искать– смысла не имеет.
c. Формат кода:  1 стандартный код
d. Комментарий: На въезде в Самарский речной порт висит табличка «Пожарным погибшим 4 июля 1948 года в огне на нефтебазе в устье реки Самары - наша память и скорбь». Необходимо было в Яндексе определить, о каком событии идет речь. Где висит мемориальная доска в интернете найти невозможно, и можно было предположить, что на месте гибели пожарных, то есть на въезде в речной порт.

Брррр! Это как? Мы одни это задание делали в ДРУГОМ виде или у всех так?... Помнится мне, форма ввода звучала несколько иначе:
c. Формат кода:  2 различных версии – 2 стандартных кода. Одной доски уже нет, но код там написан.

У нас Марина всю ночь копалась в яндексе, чтоб найти 3 место, с учетом того, что вторая табличка на кладбище, а туда ходить не надо....Коля, поясни пожалуйста, на каком этапе игры ситуация изменилась?

29

Эльфа без крыльев написал(а):

Правильно ли я понимаю, что все-таки быть новому проекту, а не новому формату?

ХЗ. Поживем увидим. Ждите еще игру в формате "Сталкер" ))) Забавная будет игрулина - ручаюсь.

Эльфа без крыльев написал(а):

По поводу станций метро...
мой билайн ни на одной станции не ловит...

Смотри задание. Там про мой мобильник, номер которого указан в правилах игры, и по которому легко определяется, что это Мегафон )))

Эльфа без крыльев написал(а):

У нас Марина всю ночь копалась в яндексе, чтоб найти 3 место, с учетом того, что вторая табличка на кладбище, а туда ходить не надо....Коля, поясни пожалуйста, на каком этапе игры ситуация изменилась?

Там просто коммент устаревший. (( Реально можно найти в инете, что на школе №57 (мегабоянной) тоже такая табличка висела когда-то.

Nikitka написал(а):

Совсем забыл....мV-метро Победы-это очень серьёзно!!!!Ты его ещё и на нерабочем входе написал)))Это разрыв....Во время игры его кто нить взял?????

Коды были написаны на двух входах прямо в метре от надписи "Вход". Во время игры его никто не взял.

30

Всем привет!
От игры сплошной позитив и очень хочется, чтобы этот позитив оставался и в других играх, которые надеюсь состоятся.
Коля и Аня - СПАСИБО ! Думаю, что в след. раз команд будет намного больше.
2 момента в игре не принесли кайфа - это заполнение игрового протокола и фотосессия на местах. Мне кажется, это лишнее. :yep:

31

Эльфа без крыльев написал(а):

Необходимо было в Яндексе определить, о каком событии идет речь. Где висит мемориальная доска в интернете найти невозможно,

Все возможно . Вторая же ссылка в Яндексе на запрос"мемориальная доска погибшим пожарным" гласит "WWW.SAMARA.RU | ОГНЕННАЯ КАТАСТРОФА НА САМАРСКОМ БЕРЕГУ
В клубах и красных уголках частей, в которых служили погибшие пожарные, в их честь были установлены мемориальные доски.
А уже в конце восьмидесятых годов, к 40-летию подвига куйбышевских пожарных, их имена были помещены на мемориальной доске на стене школы № 57 ..."   Третья ссылка дает статью с такой фразой " ...открыл мемориальную доску, установленную на здании управления грузового порта."

Коля, а у меня МТС не ловит на Советской...

Не понравилось задание 20. Наш экипаж был ближе к указанным знакам, но пришлось специально гнать капитанскую машину... Не думаю, что для зачета этого задания было так принципиально, кто именно будет на снимке.

А вообще Коля на этой игре превзошел самого себя. Задания были на удивление логичными. Ну, лично мне все понравились. Отдельно спасибо за сложность "разные версии дадут разные коды". Это супер!!!

Отредактировано Луна (2008-07-22 00:35:33)

32

Луна написал(а):

Все возможно . Вторая же ссылка в Яндексе на запрос"мемориальная доска погибшим пожарным" гласит "WWW.SAMARA.RU | ОГНЕННАЯ КАТАСТРОФА НА САМАРСКОМ БЕРЕГУ
В клубах и красных уголках частей, в которых служили погибшие пожарные, в их честь были установлены мемориальные доски.
А уже в конце восьмидесятых годов, к 40-летию подвига куйбышевских пожарных, их имена были помещены на мемориальной доске на стене школы № 57 ..."   Третья ссылка дает статью с такой фразой " ...открыл мемориальную доску, установленную на здании управления грузового порта."

Ну именно поэтому, в процессе тестирования, формулировка задания была изменена, Коля просто выложил комментарии по рабочему варианту.

33

Что касается фотосессий на местах - это лишнее в том плане, что мы забывали фоткаться на месте (Жорж, не бей сильно) Один раз пришлось вернуться. Но с другой стороны остается память о том как играли ))). 
А протокол заполнить было прикольно. Хотя может это ностальгия по найтфестовской точке отсчета )))))
И где статистика кто какие задания сделал? Коля, ты же обещал!!!

34

Блязнец написал(а):

И где статистика кто какие задания сделал? Коля, ты же обещал!!!

Фсйо будит!

35

Наконец-то имею нормальный доступ в инет и, как и обещала Коле, отписываюсь)))
игра понра, пасиб!

теперь конкретика:

продолжительность игры. вполне разумно было бы сделать покороче. то есть, к примеру, начать в 23 (с учетом летнего сезона) и закончить так же в 6, или начать в 22 и закончить в 5... итого 7 часов - выше крыши при такой общей динамике)

количество экипажей. 2 - норм. ни убавить, ни прибавить.

количество заданий. 25 многовато, как показалось. ибо так или иначе, но некоторые задания, которые не решились сразу (или почти сразу с помощью инета) в конце концов просто выпадали из поля зрения, и это нормально - объем информации и "работы" у каждого экипажа такой, что остальное уже избыточным оказывалось и терялось в дебрях нескольких листов печатного текста! штук 20 было бы самый срост, пожалуй.

сложность кодов. да, в общем и целом тоже норм. пусть они будут РАЗНЫЕ! хотя извращений типа краснодонской можно было бы и поменьше - это сыграло бы только в плюс!

сложность заданий. норм. че не додумали - то САМИ не додумали, на деле все берется! и штаб не нужен - бука, инета и начинки собственной черепной коробки вполне достаточно)))) единственное, что я лично явно не стала бы включать в игру, - это задание с метро в такой его форме. имея 2 экипажа и кучу других более очевидных мест тупо проверять станции метро - имхо не стоило того! 

если вкратце, то как-то так)))
за редкую возможность вырваться в поле из штабных стен - спасибо команде, что приютили в экипаже! экипажу Вольных+МП - спасибо за сотрудничество)))

Отредактировано Ich (2008-07-22 21:04:21)

36

Ich написал(а):

единственное, что я лично явно не стала бы включать в игру, - это задание с метро в такой его форме. имея 2 экипажа и кучу других более очевидных мест тупо проверять станции метро - имхо не стоило того!

Поддерживаю. К тому же были более выигрышные места по количеству кодов.

37

Игра... еее, понравилась!, нет слов - (икстрим х 2).
Продуманность формулировок - на высоте! Коля, аня - риспекты!

Коды на местах - мое мнение - НЕ НАДО ПИСАТЬ ЛЕГЧЕ. особенно когда на локации больше одного кода! в этом вся и соль - нашел - радуешься. не нашел - уехал - есть возможность вернуться или послать второй экипаж. Так или иначе, без сложных/ненайденных кодов будет скучнее.

Время игры - самое то сократить на час-полтора. с 21-30 до 5 будет гуд) полчаса на мозговой штурм и 7 часов на приключения в поле. 9 часов без перерыва сложно... для драйвера особенно. Просто в дозоре-зарнице поле успевает отдыхать ... хотябы на 1 задание, да не попадаешь - расслабон, кофе, и снова в бой - а тут ни минуты перерыва - начинаешь невольно отдыхать на задании - после взятия... на месте...

Кол-во заданий - многовато. можно оставить 20. а вот кодов можно сделать больше... либо оставить также 50.

По фотографированию на местах - имхо нужно оставить. При таком бешенном темпе игры просто не будет времени сфальсифицировать фотки. Можно сделать так - Результат игры оглашать без учета предоставленности фоток - но если будет спорная ситуация (претензии одной комманды к другой или орга к комманде) - пусть пеняют на себя. Нет фоток - нет зачета.

Есть еще идея - ввести такое понятие как  ЦЕНА кода. Было бы разумно за код на вышке и краснодонской давать 5 у.е. А за каждый код в гаражах - 2.у.е. И общий зачет вести по сумме очков. (или как вариант - цена задания, соотв каждый код - доля цены). Не думаю что это сильно усложнит подсчет очков - тем более что планируется движок :)

Формату - быть!!

ЗЫ: если нужна помощь с движком для NG - стучись в аську 154251337 - есть желание и возможность :)

38

Прочитал задания-комменты.... ЖЕСТЬ. Думаю наша команда будет лузером.

39

Krakos написал(а):

Прочитал задания-комменты.... ЖЕСТЬ. Думаю наша команда будет лузером.

Как я уже 100 раз писал, этот формат создан, чтобы вы наигрались, а не для того определять победителя и лузера.

40

allx написал(а):

Есть еще идея - ввести такое понятие как  ЦЕНА кода. Было бы разумно за код на вышке и краснодонской давать 5 у.е. А за каждый код в гаражах - 2.у.е. И общий зачет вести по сумме очков. (или как вариант - цена задания, соотв каждый код - доля цены). Не думаю что это сильно усложнит подсчет очков - тем более что планируется движок

Как раз так есть в бегущем городе, и было на фестивале в пешеходке. Но там оценивалась баллами вообще сложность задания, туда входили и как загадано и месторасположение и кодорасположение...

41

allx написал(а):

Есть еще идея - ввести такое понятие как  ЦЕНА кода. Было бы разумно за код на вышке и краснодонской давать 5 у.е. А за каждый код в гаражах - 2.у.е. И общий зачет вести по сумме очков. (или как вариант - цена задания, соотв каждый код - доля цены). Не думаю что это сильно усложнит подсчет очков - тем более что планируется движок

Подсчет очков может и не усложнит, но сложность задания и сложность кода вещь очень субъективная. Озерки, например, изначально мне пришли со сложностью ооочень легко, а многие их не взяли, возможно даже, что никто не взял. А вот в вагончике у Портала, где код вроде быстро находили, изначально Коля хотел написать: сложность написания кода - жесть.
Так что, если сделать цену кода, потом вы же будете возмущаться, тем, что вас цена кода сбила.

42

Leulaugivs
Ну а иначе обрекаете все задания с одним кодом и высокой сложностью на отработку коммандами в конце игры и по остаточному принципу.

43

Короче, статистика команды "Обе красные"

1. Теплотрасса на Псковской. 1/2
2. Гаражи. 5/5
3. Вышка на СС+КК. 1/1
4. Портал. 2/2
5. Озерки. 1/1
6. Старая пристань. 1/1
7. Школа на Восстания. 4/6
8. Доски памяти. 1/2
9. Вила Баджо. 1/1
10. Фото знаков. 3/3.
11. mV. 1/2
12. МСЧ 13. 1/1
13. Толстого, 72. 2/4
14. Электрощит. 1/1
15. Иргизная. 1/1

Реально красавцы, ибо выполнили 3 задания, которые больше не взял никто.

44

Статистики команды "Десант".

1. Теплотрасса на Псковской. 2/2.
2. Гаражи на Волжском шоссе. 3/5.
3. Вышка на СС+КК. 1/1.
4. Старая пристань. 1/1
5. Мирная / Майская. 1/1
6. Доски памяти. 2/2
7. Кладбища. 1/1
8. Фото знаков. 3/3.
9. mV. 1/2
10. МСЧ13. 1/1.
11. Элетрощит. 1/1.

Тоже красавцы, ибо взяли доску на 57 школе и очень сложный код в теплотрассе.

45

Результаты команды "X-Foletto".

1. Теплотрасса на Псковской. 1/2
2. Гаражи на Волжском шоссе. 4/5
3. Водонапорная башня за Солнечным. 1/1
4. Старая пристань. 1/1
5. Школа на Восстания. 6/6
6. Доски памяти 1/2.
7. Фото знаков. 2/3
8. mV. 1/2
9. МСЧ13. 1/1
10. Толстого, 72. 2/4.
11. Элетрощит. 1/1

46

Результаты команды "Абсолют".

1. Теплотрасса на Псковской. 2/2
2. Цементная. 2/2
3. Гаражи на Волжском шоссе. 4/5
4. Вышка на СС+КК. 1/1
5. Стадион, стела, колесо. 3/3
6. Старая пристань. 1/1
7. Школа на восстания. 5/6
8. Мирная / Майская. 1/1
9. Доски памяти. 2/2
10. Луцкая, 28. 3/3
11. Фото знаков. 3/3.
12. mV. 1/2
13. МСЧ13. 1/1
14. Толстого, 72. 1/4
15. Элетрощит. 1/1.

Красавцы, ибо никто кроме вас стадион, стелу и колесол не взял.

47

Результаты победителя, команды "Спрут".

1. Молодогвардейская, Фадеева, Краснодонская. 2/3.
2. Теплотраса на Псковской. 2/2
3. Цементная. 2/2.
4. Волжское шоссе, гаражи. 5/5
5. Вышка на СС+КК. 1/1
6. Порталы. 2/2
7. Наркодиспансер на Песчаной Глинке. 1/1
8. Водонапорка за Солнечным. 1/1
9. Старая пристань. 1/1
10. Школа на Восстания. 6/6.
11. Мирная / Майская. 1/1
12. Доски памяти. 1/2
13. Луцкая, 28. 3/3.
14. Фото знаков. 2/3
15. mV. 1/2
16. Толстого, 72. 4/4

Как вы видите, эта команда отличается упорством в поиске кодов. Куда бы не приехали, находили все коды.

Кроме Краснодонской  :crazyfun:

48

n.filippov написал(а):

Как я уже 100 раз писал, этот формат создан, чтобы вы наигрались, а не для того определять победителя и лузера

боюсь наиграться не получится, т.к. такие задание могуть быть, для нашей команды, просто сложными. Как бы не получилось, тупить всю ночь :)

Но играть мы хотим, пускай не возьмем даже не одного задания, так сказать готовимся к этому.

49

Народ! Анонс новой игры уже опубликован! Она состоится 16 августа. Будет круто!


Вы здесь » Проект ENERGY » Проект "eNergy Game" » Итоги игры "Не в формате"