Друзья!
В эту субботу 19 июля состоится моя игра "Не в формате". Состоится она вне рамок проекта "Зарница".
Игра экспериментальная, формат новый.
Сразу скажу, что о создании нового проекта подобных игр говорить рано - просто хочу провести эту игру именно так, как я задумал. Все что будет написано ниже - это описание одной конкретной игры, а не серии игр. Если вам понравится то, что я для вас подготовил, можно будет попробовать создать проект в подобном формате (но до этого еще далеко).
Описание формата и правил игры "Не в формате":
1. Игра “Не в формате” проводится в целях организации культурного проведения досуга и личностного развития участников игры. Участником игры может быть только гражданин, достигший возраста 18 лет и входящий в состав той или иной команды, зарегистрированной на игру. Команда состоит не более, чем из 12 человек и не более, чем из 2-ух экипажей (автомобилей). Экипаж состоит не более, чем из 5 человек. Возможно, и желательно наличие у команды "штаба", то есть группы участников, не входящих в экипажи и ориетированных на решение заданий (см. ниже).
2. Игра продолжается в 21.00 (СМР) 19.07 до 6.00 (СМР) 20.07. Территория проведения игры - г. Самара (имеется в виду территория ограниченная дорожными знаками САМАРА).
3. Стоимость участия в игре составляет 1 500 р. с команды.
4. Для заявки на игру необходимо связаться с организитором игры Николаем Филипповым по icq 218765400 или телефону +79276575968. При этом необходимо будет указать название команды, капитана команды и его контакты.
5. Регистрация на игру пройдет перед началом игры на месте старта с 20.00 до 21.00. Место старта - площадка у ТЦ Фрегат. Под регистрацией команды подразумевается передача организаторам взаноса за участие в игре и командного соглашения, содержащего информацию о списке учасников команды, их ролях в команде, а также регистрационные данные об автомобилях команды, участвующих в игре. Каждый участник команды должен расписаться в командом соглашении, тем самым подтверждая, что с правилами игры ознакомлен и согласен с ними.
6. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать коды и элементы заданий, предназначенные для других команд, создавать ложные коды, а также сообщать другим командам любую информацию, которая может облегчить или усложнить выполнение заданий. Категорически запрещается слежка и преследование машины организатора и других команд. Запрещается деление экипажей в течение игры.
7. Дополнительными принадлежностями для данной игры являются: цифровой фотоаппарат в каждый экипаж, фонарь, перчатки, карта, не более 100 р .
7. В начале игры (в 21.00) каждая команда получит все 25 заданий. Задание представляет из себя загадку, которая указывает на одно или несколько мест в г. Самаре. На загаданных местах написаны коды (символьно-цифровые последовательности написанные краской или маркером, содержащие символы n и g (от словосочетания new game). Пример: 328n54g3). Всего кодов в данной игре 50. Подсказок в игре нет.
8. Код считается найденным, если определена символьно-цифровая последовательность + предоставлена цифровая фотография с места его нахождения с запечатленным на ней участником экипажа (один и тот же для каждого экипажа), взявшего код (важно, чтобы по фотографии было понятно, что это окрестность - не более 20 метров, где был найден код).
9. Победитель определяется по максимальному количеству найденных за время игры кодов. В случае равенства у команд количества найденных кодов, победитель определяется по минимальному времени их нахождения. Время нахождения фиксируется по предоставлению протокола игры, в котором командами фиксируются найденные коды и наличия всех экипажей команды на месте Финиша (ТЦ Фрегат). В случае предоставления протокола игры организатору после окончания времени игры или отсутвствие хотя бы одного из экипажей на финише на момент предоставления протокола - результат команду аннулируется ( то есть, , чтобы сдать коды, вашим двум экипажам надо приехать на место финиша до 6.00 утра и предоставить протокол и фотки).
10. В некоторых случаях в заданиях могут быть дополнительные указания (соблюдайте тишину, возможная опасность при поиске кода и т.п.). По возможности их требуется солюдать.
11. В целях проведения дополнительных заданий или контроля правильного выполнения задания организатор может присутствовать на местах заданий. К командам могут быть применены штрафные санкции (штрафное время и аннулирование результатов команды в игре), если организатором будут выявлены нарушения правил игры командой.
12. Победитель и другие участники игры могут получать от организаторов те или иные подарки или призы. Наличие подарков не является обязательным и будет рассматриваться позднее ))).
13. По всем вопросам по игре необходимо обращаться к организатору (см. п.4).
14. Организатор игры оставляет за собой право принимать решения по ситуациям не предусмотенным данными правилами по своему усмотрению.
15. Дополнительная информация по игре будет выдана на брифинге перед игрой в 20.30.
16. FYI. Автором данной игры является game_team: Николай Филиппов и Анна Прохорова (штабной игрок команды К.С.Е.П.).